Суббота, 18.05.2024, 13:56

Приветствую Вас Шмыга | RSS
КЛАН [-Ai-]
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан [-Ai-] » Казаки » DANIA( AOP)
DANIA( AOP)
TIKOДата: Понедельник, 24.05.2010, 10:39 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Offline
амом начале у вас стоит куча рабочих, вы берете 18 рабов (это три столбика рабочих) и отправляете строить "Главный центр", затем берете ещё 18 рабов и строите казарму 18 века, затем ещё одну, строите казармы пока их не будет шесть, только запомните, что на каждую казарму нужно по 18 рабов.. Когда вы наляпаете казарм, у вас остается 6 рабов, так вот, вы отправляете их строить "мельницу" со "складом" (через шифт) и как будет достроен городской центр, сразу же выделяете всех рабочих (которые строили центр) и посылаете их строить "кузницу".. Как мельница будет достроена, стройте этими 6-ю рабочими рынок... Как будет достроена кузница, заходите в кузницу и разрабатывайте подкову, как только вы это сделали, отправляете всех, кто строил кузницу, строить "казарму 17 века", и как достроят "казарму 17 века" тут же отправляйте этих же рабов на постройку "Академии"... Этим временем (пока строиться академия) вы с "казарм 18 века" берёте по одному рабу и отправляете на конюшни (S-это горячая клавиша). Как академия будет достроена, вы заходите в неё и разрабатываете разработку, которая позволяет крестьянам строить здания быстрей на 90% (там есть такая лопатка слева сверху)... Вы разрабатываете и пока разрабатывается лопатка берете тех рабов, кто строил "Академию" и строите "Дипломатический центр"... Когда у вас закончится разработка "лопатки", у вас практически тут же будут построены "казармы 18 века" и вы заказывайте в казармах "мушкет" изо всех 6 казарм Ctrl +левый клик мышки (Начинайте строить "Пикачей" на 7-ой минуте "пт", из 4 казарм 18 века "Пикачей", а из оставшихся 2-ух также продолжайте строить "Мушкет").. тут уже будут достроены "Рынок" и "Конюшни".. В "Конюшнях" сразу заказывайте "Гусаров", а из "казарм 17" века начинайте строить "Генералов"...
Потом, как только вы поменяли ресурсы, вы должны сразу построить ещё три казармы 17 века.. Затем зайдите быстро в "Дипломатический центр" заказать драгунов (Запомните: заказывайте драгунов только после обмена ресурсов!!!), затем выделяете свободных рабов и строите 6 церквей, 3 академии, и 4 городских центра.. Потом если будут свободные рабы отправляйте их строить шахты, затем множество домиков.
Как правильно оборонятся
Итак, если Вы уже успели слить львиную часть своих войск и силы Ваши много уступают силам противника - организовывать атаку бессмысленно, ведь нападающий несет потери в несколько раз больше, то самое время перейти к глухой, глубоко эшелонированной обороне. Возможна также еще одна причина - если у Вас нет специализированных для атаки войск - легкой кавалерии. Если же гусароподобные плодятся в конюшнях со страшной силой, то возможен хитрый маневр: оставьте в покое свою легкую кавалерию, а, уйдя в оборону, отбейтесь тем, чем можете, затем начинайте производить во всех казармах и конюшнях оборонительные войска, в артдепо - пушки, а легкой кавалерией контратакуйте, перестраивайтесь и идите прямиком к противнику на базу, сносите всех рабочих с лица земли и, приготовься к обороне, подготавливайте войска (обычно - гренадеров) для решающего слива, ждите - противник будет очень зол и ответная атака любыми силами, которые он сможет собрать за несколько минут, не заставит себя ждать; отбив ее отправляйте всех, кто выжил, вперемежку с гренадерами вперед - добить противника; Всё! Но как же все-таки грамотно продержатся в обороне (?) читайте ниже. Сначала - правила поведения.
Правило первое: Оборона должна быть активной - не стойте, сложа руки, когда Вас расстреливают, а всяческим образом пытайтесь обороняться. Правило второе: Используйте артиллерию, когда это возможно. Делая залп, подумайте, надо ли это делать сейчас - ведь пока орудия перезарядятся, Вы можете понести большие потери, вовремя не ударив по скоплениям живой силы противника. Правило третье: Всегда сохраняйте кавалерийский и стрелковый резервы
 
[-Ai-]Ma[R]ik_Дата: Понедельник, 24.05.2010, 16:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 764
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
я почти тоже самое делаю,но так как АОП уже неиграю,забыл,вот опять вспомнил.СПС Тико

 
[-Ai-]svjatogorДата: Понедельник, 24.05.2010, 22:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
насколько я знаю АОП без артиллерии играют.
 
[-Ai-]Ma[R]ik_Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 764
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
мм я необратил внимания..

 
[-Ai-]Ma[R]ik_Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:30 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 764
Награды: 3
Репутация: 17
Статус: Offline
и вот ище когда я играю Аоп я ставлю 5 церквей на не 6,а ГЦ - 6,потомучто на 6 церквей дерева много уйдет.

 
[-Ai-]svjatogorДата: Понедельник, 24.05.2010, 23:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 1
Репутация: 5
Статус: Offline
Марик подскажи мне как группировать войска чтобы в атаке они шли плотным строем а не разбредались на всю ширину поля?! это особенно актуально когда армия большая. и как делать чтобы вот например я ставлю строй мух а за ними дрогов так вот чтоб они шли плотно друг другу? так кучность огня лудше будет))))
 
[-Ai-]^sneikДата: Вторник, 25.05.2010, 02:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
да мне тоже интересно как ??))
 
TIKOДата: Вторник, 25.05.2010, 12:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Offline
)))
 
Форум » Клан [-Ai-] » Казаки » DANIA( AOP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz