Суббота, 18.05.2024, 16:40

Приветствую Вас Шмыга | RSS
КЛАН [-Ai-]
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан [-Ai-] » Казаки » RUSSIA 10pt
RUSSIA 10pt
TIKOДата: Пятница, 28.05.2010, 18:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Награды: 7
Репутация: 15
Статус: Offline
Развитие Россией на ПТ10.
По своему игровому опыту в ИНТЕРНЕТЕ я замечаю, что очень мало людей играет Россией, процента 1-3% на условиях ПТ10 или 0, суша, 5000, залежей много. Если Вы мало играли Россией и решите ей попробовать, вряд ли у Вас после первого раза останется хорошее мнение о России. Соглашусь при первой игре, у России очень ярко будут выражены ее недостатки, а именно: самый первый недостаток - русские кресты - это настоящие тормоза, на то что Вы первым постройте рынок, против опытного игрока, особенно если он Полькой, даже не надейтесь! Но самые тормозные качества в 17 веке у крестов проявятся, когда Вы заложите академию, а потом вернувшись, через некоторое время, увидите что она только на половину готова! Последующие недостатки: играя за другие нации Вы привыкли, что Дипломатический Центр (далее - ДЦ, диплом, дип) появляется, довольно быстро после постройки академии, у России это очень редко так (лишь только при специальной тактике, с быстрой постройкой дипа), цена его просто поражает, (7 900 дерева и 3 700 камня), самый дорогой дип в игре! Играете Вы дальше, и вроде народа мало, а вот домики просит, что за фигня? А вот, что, Россия очень слаба в сфере места жительства. Городской Центр (далее ГЦ), дает лишь 75 мест! А казарма всего 25! В то время, как у Польки ГЦ - 100, а казарма - 150! Так-же у Руси дорогие конюшни, а кавалерия, на мой взгляд, не окупает себя! "Почему?" - спросите Вы, я отвечу на этот вопрос ниже. После такой первой игры, Вы можете закинуть Россию и взять, намного более простую в обращение Польку. Но это Ваше дело, поэтому я никому не навязываю свою тактику, или что-бы Вы переходили на Россию, я лишь постараюсь наиболее широко осветить, многие моменты игры за эту на первый взгляд слабую нацию. А какой нацией играть, решать только Вам. Теперь более подробное описание юнитов, тактик боя и развития России.
Юниты:
Копейщик: этот юнит - основная сила России, если Вы еще незнаете, то поясняю КОПЕЙЩИК самый эффективный среди своих сородичей - пикинеров 17 века. Имеет кирасы поэтому если условие с многостволками, либо какой-нибудь обломщик при игре без многостволок сделает их - не беда, кираса спасет. Наносит удар довольно быстро, европейский пикинер при своем малом количестве и более низких параметрах атаки и защиты проигрывает русскому еще и в скорости нанесения удара. Конечно скорость выхода копейщика не лучшая - 180, но за Россию можно построить 6 казарм, а можно и 7 :! Кираса так-же обеспечивает защиту и от выстрела, изначально защита от выстрела 4, при формации еще +3, да еще если сделать 2 кирасы - это еще +4, итого 11! Довольно не маленькая защита. Вот например у драгуна выстрел 19, выходит русскому с 2 кирасами и в формации копейщику, он будет тратить всего 8! А жизней у русского 100, так что решающую роль в большинстве будет играть критический выстрел (кто не знает что это такое, так вот - с критическим выстрелом, независимо от количества жизней и защиты у "мишени", при одном выстреле "мишень" будет на том свете). Без критического выстрела драгун (речь о наемнике конечно) должен произвести в среднем 13 выстрелов, чтобы положить русскую пику. А для поляка потребуется всего около 6
 
Форум » Клан [-Ai-] » Казаки » RUSSIA 10pt
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz