AOP-в переводе Army Of Pleasant опции: множество крестьян, время ненападения 10 минут, без пушек башен и стен, захват только артиллерии, победа очки 30 минут, рельеф равнина суша, старт с шаром, карта стандартная обычно аоп играют без рейдов пушек кораблей, не ставят войска на холмы(стреляют дальше, получается нечестно) итак, развитие пруссией : изначально кресты(крестьяне) стоят ровно, если их поделить вертикально по 3 столбика то в каждом будет 18 крестов выделяем крестов по 3 столбика и по 18 чел отправляем строить казармы 18 века - 6 штук оставшиеся 24 креста строят ГЦ(городской центр) и из них 8-10 отправляем строить мельницу ГЦ и мельница готовы одновременно строившие ГЦ строят кузню а строившие мельницу строят склад и потом рынок как только готова кузница(и в ней жмем на подкову, не забываем!) строившие ее через Shift строят 3 казармы 17 века(Shift+клик на казарму и ставим ее куда надо, итого ставим удерживая Shift 3 казармы) строятся казармы и рынок, время для конюшен: воруем с каждой казармы 18 века по 3 креста на каждую конюшню - всего 6 на 7 конюшню отправляем 3 креста из строящих казармы 17 века как только заказали 7 конюшен берем крестов с казарм 17 века и строим через Shift, как казармы 17 века, 2 академии(если одна из каз 17 века не построилась оставляем на ней 1 креста) и кресты строившие рынок через Shift кликаются на академию построен рынок, делаем обмен: 10000 золота 5 раз в уголь 910000угля в золото 10000золота 5 раз в железо 810000железа в золото 10000дерева 5 раз в камень 300000камня в дерево построилась академия и в ней сразу жмем иконку с лопатой и кирпичной стеной(постройка зданий в 4 раза быстрее) всем крестам жмем через Shift строить: 4-ю казарму 17 века, 8-ю конюшню, дип центр, 3 ГЦ и 6 соборов тем временем лопата в академии прокачалась и все здания оказались построены заказываем войска:каз 18 века-бесконечность мушкетеров конюшни бескон. гусар каз 17 века бескон. офицеров соборы и ГЦ тоже строить народ на бескон. дип центр через Shift набираем 600-650 драгун в академии апгрейдим: скорострельность, эффективность стрельбы гренадеров, обязательно удешевление цены мушкета в 2 раза, силу выстрела в такой последовательности: +10%;+15%;+20%;+25% в конюшнях полностью прокачиваем атаку и защиту гусар в кузне жмем на саблю(удар кавалерии +5) затем выделяем всех крестов(Ctrl+А-выбираем крестов)и через Shift строим ровными кругами вокруг базы дома (120-140 хватает) до конца времени ненападения(p.t.) остается минуты 4 - пора выводить войска выводим вплотную к линии таким образом: точки сбора казарм 17 века и соборов в 15 см от линии через 10 см точка сбора каз 18 века и через 5 см каждая точки сбора дип центра и конюшен соответственно ПРИ ИГРЕ ЗА ПРУССИЮ ЗА 3 МИНУТЫ ДО КОНЦА P.T. ИЗ ВСЕХ КАЗАРМ 18 ВЕКА СТРОИМ ПИКИНЕРОВ С РАСЧЕТОМ АТАКИ РАЗУ ВСЕМИ ВОЙСКАМИ ПОСЛЕ КОНЦА p.t.
Добавлено (26.05.2009, 22:49) --------------------------------------------- развитие данией отличается от развития пруссией следующим: с казарм 18 века посылаем крестов по 1 челу на 4 ГЦ и 5 конюшен обмен 10000золота 5 раз в уголь 800000 угля в золото 10000золота 5 раз в железо 750000железа в золото 10000золота в камень 300000 камня в золото
строится 7 соборов не обязательно за 3 минуты до конца p.t. не обязательно строить пикинеров можно продолжить постройку мушкетеров но при этом не имея пикинеров лучше не атаковать а ждать атаки противника
Добавлено (26.05.2009, 23:04) --------------------------------------------- развитие Украиной все кресты строят мельницу и 3 ГЦ потом кузню склад рынок и 1 казачий дом, потом 2 академии построился рынок, обмен: 10000железа 10 раз в уголь 800000угля в железо 10000дерева 10 раз в железо 1560000 железа в дерево 10000камня 10 раз в золото 800000золота в камень 1000 золота 7 раз в еду 400000еды в золото
после обмена строим 17 казачьих домов 5 конюшен в казачьих домах качаем силу выстрела сердей и только потом качаем силу выстрела в академии апгрейды в академии те же что и у пруссии, в кузне апгрейдим то же что и у пруссии в конюшне заказываем не гетманов(а то золото сожрут) а реестровых казаков и у них апгрейдим защиту и атаку до последних иконок, ПОСЛЕДНИЕ НА ЗАЩИТУ И АТАКУ НЕ НАДО ОНИ СЛИШКОМ ДОРОГИЕ а эффект от них почти нулевой если есть дерево и камень строим 4-й ГЦ и 5-6 церквей и дома в дипло заказываем не более 300 драгун, потом на бесконечность лучников желательно построить все шахты и прокачать на 1 уровень золотые и народ в них загнать чтобы золото прибавлялось понемногу(а то бунт будет)
противник может просто построить отряд из мух и пострелять наше мясо и стрелков в кемпе, строя отовсюду пик, а когда мяса и стрелков у нас будет мало, победит одной атакой а вот если данией атаковать, это уже тема другая...
если ты не используешь преимущество перед прусами в количестве стрелков, начав раньше противника или одновременно с ним строить пик, то даже если настроишь больше чем он пик, победить будет очень тяжело
p.s. устарело такое развитие очень здорово, базы строят у линии теперь, это удобнее гораздо, да и обмен есть европой на 3 каз 17 и 9 конюх, неохота расписывать данией предпочтительнее обмен: 10000 золота 5 раз в уголь 910000угля в золото 10000золота 5 раз в железо 810000железа в золото
если скорость маленькая совсем, таким обменом доступна 5-я каз 17
опа, развитие аоп моей работы, 100% ппц быстро распространилось насчет дании против прусов - если уметь маневрироавть во время боя можно управиться, строя из всех каз 18 и мух и пик поровну, но многое зависит от уровня противника, его манеры игры и скорости...